понедельник, 28 октября 2013 г.

Удивленного взгляда пост

Всем привет! Бросила взгляд на календарь и поразилась - 28 октября! Больше двух недель прошло с моего последнего сообщения, и где я только была все это время? Эх, ладно, не будем грустить, перейду лучше сразу к делу.

Во-первых, хочу сразу попросить прощения у всех, кто ждет от меня АТС и конфетку - до почты я пока не дошла, но обещаю исправить это досадное упущение в ближайшее время, честное-пречестное!

Во-вторых, хочу поделиться небольшой радостью! Радость такая - мои АТС попали в топ по конкурсу "Рассвет с ангелом". Участников было немного, поэтому эта победа скорее условная, но я рада несмотря ни на что, т.к. поддержка мне сейчас нужна как никогда.

В-третьих, хочу поделиться наболевшим - работа поглотила меня с головой, сил на творчество не находится, даже если каким-то чудом и получается выкроить время. Чтобы не отойти от скрапа совсем (как у меня это случилось с полимерной глиной), записалась на заочные скрап-курсы. Если вдруг кто-нибудь еще не знает, есть такой замечательный сайт - http://www.bigpictureclasses.com/, который предлагает онлайн курсы по скрапу для всех желающих. Курсы есть бесплатные, а есть и не очень, главное условие - достаточное знание английского, потому что для наших сограждан сайт, как и сами курсы, не адаптирован совсем, увы. Курсы ведут известные многим скраперы и я думаю, что каждый найдет для себя что-то интересное. Я, к примеру, записалась на курс "Process with Catherine Davis" (на страничке по ссылке есть видео), он идет 5 недель - по 1 заданию в неделю, - и стоит 45 долларов:



Очень надеюсь найти ответы на некоторые практические вопросы, возникающие у меня в процессе работы, и вдохновение, конечно. В последнее время, с приходом холодов, ощущаю недостаток вдохновения особенно остро.

Расскажите мне, что у вас, какие новости? Как погода? И как вы боретесь с осенней депрессией? Соскучилась как-то по всем разом. :)

P.S. Еще раз маленький вопрос не по теме - как вам фотографии в блоге? На моем рабочем компьютере они выглядят кошмарно, на ноутбуке мужа чуть получше, но все равно как-то не так. Как у вас? Заранее благодарю за отклик, а то мне порой кажется, что я с ума схожу.

6 комментариев:

  1. Фото приличного качества)
    А у меня депрессии нет, просто нелюбовь к осени, её нужно просто переждать и всё - зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот осень тоже не люблю, люблю только сентябрь, потому что у нас во Владивостоке сентябрь едва ли не лучший месяц в году, и купаться даже можно еще. :) Зиму и то люблю больше - много-много снега, лыжи, сноуборд, новый год! А еще я зимой познакомилась со своим мужем, и годовщину мы отмечаем именно зимой, а не летом, когда поженились. Так что зима для меня лучше осени, определенно. :)

      Удалить
  2. чудесные боксы! завидую по белому что ты на курсы записалась. у меня сейчас перед НГ на обучение вообще не хватает времени :( тоже работаю аки пчёлка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидовать не нужно - если с языком порядок, записывайся тоже, они ведь времени занимают чуть, зато есть какой-то определенный стимул заниматься скрапом, подстегивают как-то, что ли, вдохновляют. :) А чем ты занимаешься, если не секрет? В плане работы? :)

      Удалить
    2. я скраплю ежедневно))) я по 60-120 позиций сдаю каждую неделю на реализацию (там открытки, конверты или пакетики). Плюс отдельные заказы на альбомы и блокноты у меня идут с ярмарки мастеров. Плюс ещё мастер-классы делаю для свадебного портала. поэтому и пишу что времени нету на учёбу)))))

      Удалить
    3. Ууу, ну ничего себе! Какая ты молодец! Тоже так хочу - скрапом зарабатывать. :) Хотя оценка (я оценщик) мне тоже нравится, такая зарядка для ума. :)

      Удалить