пятница, 13 июня 2014 г.

Дни рождения и конфетка

Девчата, всем привет! :) Знаю, что совсем пропала - у меня затяжная простуда с осложнением на горло, на работу кое-как ползаю, а на скрап сил пока нет, к сожалению. Но не будем о грустном! :) Сегодня у моего блога день рождения - первая запись здесь появилась ровно год назад, 13 июня! Кроме того, ровно через неделю, 20 июня, мне исполнится 24 года, и в честь всех этих дней рождений я снова хочу разыграть конфетку.























Конфетка очень летняя, собрана из новой коллекции American Crafts "#Summer" и состоит из трех лотов:

1. Набор яркой и прекрасной бумаги, 15х15 см

























2. Набор вырезных элементов (даже не знаю, как их назвать по-русски)





















3. И вот такие симпатичные фишечки:





















Фото подарочков пока есть только из интернета, потому что они еще в пути, где-то по США болтаются. :)

Как я уже сказала, мне исполнится 24 года, поэтому конфетка будет действовать 24 дня, то есть до 6 июля. Для участия в розыгрыше нужно:

  1. Подписаться на мой дневник (буду очень рада с вами познакомиться!);
  2. В своем блоге разместить информацию о конфетке отдельным постом или на боковой панельке с обязательным использованием баннера и ссылки на этот пост;
  3. Дать ссылку на опубликованный вами пост или свой блог в InLinkz.

Принимаю поздравления и желаю всем удачи! :)

43 комментария:

  1. конфетка супер, такие принты красивые, обожаю! Алена, спасибо за такую красоту))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо вам, что читаете мой блог, для меня это очень важно! :)

      Удалить
  2. Аленка! Поздравляю!!! Чудесная конфетка!! Поздравляю с днюшечкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Уже годик!) Супер!!!! И день рождения - круто) Давай, поскорее выздоравливай и береги себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! И отдельное тебе спасибо за поддержку моего блога в самом-самом начале, я это помню! :)

      Удалить
  4. какая прелесть :) спасибо что позвала. быстрее выздоравливай! и поздравляю с прошедшим днём рождения и с первой блоговой датой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, поздравляю с первым годиком блога и с наступающим 24-летием!
    Какая замечательная конфетка по этому поводу - яркая и сочная, как я люблю) Спасибо за шанс выиграть её;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! У нас с тобой вкус на бумагу очень похожий, я это давно заметила. :)

      Удалить
  6. Действительно, очень летняя Конфетка. Спасибо, Алёна, за угощение. А 06.07 у нас семейный праздник. Может, повезет?..

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая, сочная конфетка))))) Рада знакомству)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аленчик, бложик с датой)))) выздоравливай!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка очень шикарная, хотелось бы ее выиграть))) держу кулачки)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Вас: столько поводов! ) Рада знакомству! Конфетка оч классная! )

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с днем рождения!!!!! Желаю счастья, и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С прошедшим ) здоровья и вдохновения ))

    ОтветитьУдалить
  14. Успехов Вам!! Поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем рождения! Пусть радует здоровое горлышко, развивающийся блог и неиссякаемое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с Днем Рождения!
    Желаю всего самого лучшего и самого доброго!
    Пусть мечты сбываются! ))
    Спасибо за такое вкусное и яркое угощение! Надеюсь на удачу ))

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, поздравляю!!!! Поздравляю с прошедшим Днем рождения!!!! Радости и процветания!!!
    С удовольствием присоединяюсь к угощению!!!

    ОтветитьУдалить
  18. С прошедшими праздниками!!! Удачи Вам!
    С удовольствием угощусь ;)))

    ОтветитьУдалить
  19. Классная конфетка! Яркая и позитивная! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  20. Яркая , жизнерадостная коллекция !!!
    Спасибо , Алёна , за розыгрыш такого великолепного угощения ! )
    Всех вам благ !

    ОтветитьУдалить
  21. С прошедшими праздниками!!! Мира, добра, счастья и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить