суббота, 10 октября 2015 г.

Большой альбом про США

Сегодня я с большим альбомом - самым большим из всех, что я делала: 10 на 10 дюймов (примерно 25 на 25 см), 10 разворотов, 42 фотографии и полкило объемной меморабилии. Этот альбом на сегодняшний день является единственным реализованным проектом из трех больших проектов, запланированных мной на время декретного отпуска (до рождения детей), да и то только потому, наверное, что делала я его на заказ и обещала сделать уже очень давно.






















Альбом делала для одногруппницы, по следам ее путешествия в США в 2010 году. Путешествие длилось 4 месяца (с середины марта по середину сентября) и имело формат Work&Travel. Самое сложное в работе над этим альбомом было красиво и функционально разместить значительное количество меморабилии, большую часть которой составляли не какие-нибудь мелкие билетики, а объемные карты и буклеты. А еще я впервые делала альбом под конкретные фотографии и это тоже было непросто, но очень-очень интересно, особенно с учетом того, что все фотографии такие летние и яркие.



Переплет альбома придумала сама (наверняка я не первая, но нигде такого пока не видела, честно). Страницы собраны на толстую резинку, но при этом имеется корешок. Изначально планировала использовать кольца, но т.к. альбом получился очень толстым, была придумана вот такая конструкция. Ширина корешка - 7,5 см, все крепко-накрепко прошито, проклеено и для верности еще скреплено люверсами.






















Вот такой получился альбом, очень им довольна, заказчица тоже. Работала над ним с перерывами в течение месяца, т.к. состояние здоровья не позволяло мне сидеть больше 3-4 часов в день (а в плохие дни не позволяло даже встать), а работаю я медленно. Альбом очень "мой": контрастный и при этом яркий, с минимумом украшений (и все плоские). Почти весь альбом сделан из большого набора бумаги Favorite Things от Heidi Swapp (48 односторонних листов средней плотности), который, наконец, дождался своего часа и идеально подошел для темы альбома. Работать с этой бумагой мне очень понравилось: каждого дизайна имеется по 2 листочка, все дизайны отлично сочетаются между собой, а еще есть много однотонных листов, что для меня важно. Помимо этого набора использовала еще отдельные листы Simple Stories, Echo Park и Fancy Pants, а также множество черно-белых обрезочков от самой разной бумаги, Из украшений здесь в основном стикеры от Simple Stories, высечки Kaisercraft и всякие вырезки. На обложке буковки от Doodlebug и American Crafts. Фух, вроде бы про все рассказала...Тем, кто осилил пост до конца, большущее спасибо! :)

7 комментариев:

  1. Алена, ты мой герой! я вообще под впечатлением. от того что всего за месяц! я считаю -это быстро!! плюс я еще года три уже делаю альбом про ворк эндтревел подруге. ну правда миник 15 на 20. но я его, кажется, никогда не доделаю блин. Поэтому твой подвиг вызывает во мне трепетные чувства))
    А еще сам альбом. Бумага идеально подобрана, просто кайфууюю! Про Вашингтон прям в самое сердце. И все остальное. Вот что значит, бумага в американском стиле подходит перфект к американским фоткам) И столько конструкций всяких. И все аккуратно. Корешок и крепление мне очень понравились! В общем жму руку, Ален! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алин, спасибо тебе большое за такие теплые слова, мне очень приятно! Сижу улыбаюсь как дурочка))) У меня получился за месяц, ага, а обещала сделать за 2 недели, - чем я тогда думала, не знаю. :)) Работала по такой схеме: в первый день продумываю разворот, подбираю бумагу, раскладываю что где будет (это самое долгое по времени, как с той птичкой, которая веточку каждую перекладывает по сто раз, помнишь? :)) и делаю всякие карманы-раскладушки из акварельки (если они нужны). А на второй день уже все режу и клею, подбираю украшения и детальки всякие сочиняю. А еще я частенько была недовольна уже готовыми разворотами и вечно что-то переделывала, думала, что это не закончится до тех пор, пока не отдам альбом)) Еще два дня ушло на обложку, потому что я, видимо, уже выдохлась просто, никак не могла придумать ее. Потом еще день на доделку всяких недоделок и приклеивание страниц к картону и день на корешок и сборку. Причем девочка-заказчица была под таким впечатлением от него, что сразу же хотела заказать второй, про поездку во Вьетнам, но я уже была вынуждена отказаться, потому что вообще сил уже нет таких. Если вдруг силы появятся, я лучше детский альбом начну, для себя уже)

      Удалить
    2. А еще забыла в посте написать, что 10 на 10 дюймов очень удобный формат, потому что от листов бумаги остаются такие хорошие полосочки шириной 2 дюйма, которые пригождаются на других страничках.

      Удалить
  2. Алена, невероятно крутой альбом! Мне очень понравилась конструкция - выглядит действительно надежно. Очень здорово подобраны материалы под фотографии: хочется рассматривать каждый разворот и каждую деталь. И столько всяких секретиков - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. классный альбомчик получился!!! :) очень стильный. мне тоже нравится когда всё плоско и ярко :)

    ОтветитьУдалить