вторник, 22 марта 2016 г.

Страничка Dare to be и мастер-класс по ней

Девчата, привет! Сегодня я к вам с МК по страничке. Честно говоря, учить мне, наверное, особенно нечему, так что это скорее фотографии процесса и краткое пошаговое описание создания простенькой странички.




Для начала фото материалов, по традиции: у меня это три новеньких листа Heidi Swapp, Simple Stories, Fancy Pants (+ всяческие обрезки, подобранные по цвету), алфавитные стикеры American Crafts и Simple Stories, спреи Dylusions от Ranger, ярлычки от спортивной одежды и украшалки (чипборд, в процессе "подключились" дотсы).
















Для основы странички я выбрала белый текстурный лист из коллекции Office Suite от Fancy Pants. От большого количества спрея бумагу немножко повело, поэтому если у вас есть лист белоснежной акварельной бумаги подходящего размера, лучше взять его.

Итак, для начала берем кусочек прозрачной пленки или целлофановый пакет и пшикаем на него спреем - обильно, но не слишком, чтобы не стекало:
















А затем прикладываем пленку к листу-основе - получаем интересный эффект по типу рисунков Роршаха. Кроме того, этот эффект по сути управляемый и бумагу так ведет гораздо меньше, чем если просто пшикать спреем сразу на бумагу.
















Сушим бумагу феном. Фен для эмбоссинга, как мне кажется, здесь не очень подходит, я использую обычный бытовой фен, которым сушу волосы, при этом ставлю его в режим холодного воздуха - опять же, для того, чтобы бумагу вело меньше.
















Бумага сухая - делаем брызги. Сначала тем же самым желтым спреем:
















А затем - черным. Вот что получаем в итоге:
















Делаем приблизительную раскладку бумаги и украшений (скетчи нам в помощь!).
















Смотрим и думаем. Я решила сделать подложку под фото из мятой кальки и покрасить чипборд. Чипборд красим теми же самыми чернилами (я макаю кисточку прямо в бутылочку). А с мятой калькой тоже все просто:
















Затем я решаю сделать журналинг на одном из ярлычков от спортивной одежды. Выбираю самый стильный - если честно, он от моего спортивного лифчика, хихи:
















Неприглядный задник заклеиваю кусочком бумаги:
















А внутрь наклеиваю кусочек акварельной бумаги, раскрашенный спреями (остался от теста спрея):
















Расклыдываем все еще раз, смотрим. Если все нравится - фотографируем на телефон. Не знаю, как у вас, а у меня все моментально вылетает из головы, особенно если дети рядом)
















Ну а дальше самое интересное - клеим! Я использую клей Момент Кристалл для всего, кроме фото. Фото клею на вспененный двусторонний скотч:
















Я добавила дотсы и надписи. Получаем страничку, та-дам!























Надо сказать, что эту фотографию я хотела заскрапить ну очень давно, это мой муж в лесных кущах машет репортеру на ошеломляюще сложной мультиспортивной гонке Falaza Challenge 2012. Цветовая гамма, как вы понимаете, выбрана под жилет с номером. Последнее слово в заголовке почти не читается, потому что изначально оно должно было быть желтым, но внезапно оказалось, что в желтом алфавите нет половины нужных букв, пришлось выкручиваться. Так что поясняю, на страничке написано: "If times are tough, dare to be tougher". Детали:


















Бумага для подложки непростая, а почти картон и полосочки глянцевые:
















Скетч-вдохновение:




2 комментария:

  1. Крутая страничка! Надеюсь муж победил ) Страничка очень жизнеутверждающая и безкомпромиссная - только победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! До победы нам еще как до луны пешком, но там дойти до финиша и не сойти с дистанции - это уже победа. :)

      Удалить