пятница, 28 июля 2017 г.

Трэвелбук о лучшем путешествии

Забежала на минуточку, показать вам трэвелбук о моем путешествии в Рим (и окрестности). Это прекрасное путешествие случилось в сентябре 2014 года, так что заветная коробочка с воспоминаниями о нем ждала своего часа почти три года. Толчком к созданию трэвела стал brand challenge "ScrapМир" в Мемуарис, я вспомнила, что помимо всего прочего (люблю этот бренд) у меня на руках коллекция Let's travel, которая, разумеется, просто создана для трэвелов. :) Ну и вот что из этого вышло:


Тревелбук получился скромный, но при этом очень вместительный: вмещает 95 фотографий форматом 7 на 10 см, достаточно большое количество разнообразной меморабилии и мои путевые заметки. Путевые заметки стали, кстати говоря, главным камнем преткновения в работе над этим трэвелом. Поскольку я ездила в Рим одна, временами мне бывало одиноко и ведение дневника мне помогало справиться с одиночеством. Писала я дважды в день: в обед, в ожидании еды, и вечером, уже по возвращении в гостиницу. Исписала таким образом примерно половину общей тетради. Перечитывать заметки, конечно, было очень интересно, и без них я бы вряд ли сумела восстановить весь ход событий спустя 3 года, но вот перепечатывать их мне было оооочень лень, несмотря на то, что я быстро печатаю. Как бы то ни было, я рада, что все-таки заставила себя и сделала трэвел, потому что эти воспоминания заслуживают долгой памяти. Делала трэвел я на предельной для себя скорости, не заморачиваясь особенно на деталях, потому что знала, что если не сделаю его быстро, то не сделаю вообще.



Как видите, все довольно просто: много крафта, любимые брызги белой краской, немножко машинной строчки. Собрано все на резинку. Очень хотелось, чтобы альбом был как коробочка, поэтому, для того, чтобы закрыть торцы страниц справа, "придумала" вот такую обложку. Предлагаю посмотреть видео, где видно все самое главное. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий